Настроение зависит от всего в картине, включая все элементы, которые объединяются для пробуждения эмоции и стимулирования мыслей. Можно назвать довольно много способов создать настроение, включая сам предмет; пейзаж и композиция.
Во многих случаях ваши собственные интерпретации и предпочтения определяют какие цвета вы будете использовать или какие элементы включите в композицию картины. Глаз зрителя - существенный фактор в этом отношении: синий цвет, например, может передать депрессию одному человеку и спокойствие другому.
Важно знать как ваши собственные идеи относительно цвета и настроения влияют на вашу аудиторию зрителей. Если Вы будете помнить об этом, Вы не пойдёте по неправильному пути. Другими словами, если Вы включаете в композицию те элементы, с которыми ваши зрители знакомы, Вы на правильном пути.
Рисуйте то, что важно для вас (суть-мудрость) и будьте уверены в вашем настроении, когда принимаете решения по дизайно. Это наибольшее влияние, которое вы можете оказать на результат рисования, вот почему картины, которые вы рисуете для себя имеют тенденцию быть более Экспрессивными, чем те работы, которые вы делаете по заказу. Чем больше вы чувствуете свою связь с рисованием (желание рисовать), тем проще это будет для вашего подсознания принимать правильные решения.
Мы не хотели бы не учесть ослепляющее и очевидное, не так ли? Слезы, стекающие по лицу или веселая улыбка - только два очевидных индикатора эмоций. А что того особенного взгляда, который зажигает интерес зрителя: Что думает этот герой? Если вы придадите герою простой намёк улыбки, это поднимет ваш рисунок на новый уровень, так как такой приём оставит зрителя, уставившегося на лицо, задаваясь вопросом: это - улыбка или нет?
Какое время года вам нравится больше всего и почему? Вы можете использовать погодные условия, чтобы подчеркнуть чувство, которое Вы пробуете передать через картину. Нуждайтесь в более жуткой атмосфере? Туман делает чудеса. Дождь может добавить печаль, в то время как гроза может подчеркнуть власть или дикость рисуемого героя, а светлый снегопад, может использоваться, чтобы передать холодную, но безмятежную атмосферу.
Что Вы чувствуете, когда смотрите на пустыню? Или футуристическое здание, сделанное из хрома и стекла? Бесплодная пустыня может добавить даже больше беспомощности к отчаянному герою, в то время как оазис мог бы произвести более обнадеживающее – возможно даже счастливое – чувство одного и того же героя.
Ваши собственные воспоминания являются очень мощными инструментами, которые могут помочь Вам передать натсроение и рассказать целую историю вашей картиной, намного более тонко, чем какой-либо другой. Вы хотите передать грустную или трагическую сцену? Вернитесь к такому моменту в вашей собственной жизни, и запоминайте какие окружающие предметы и какая атмосфера, вы сможете снова пережить это в своём воображении.
Как и в обычной жизни и как сказано в психологических трактатах: многое можно передать позой героя. Опущеные плечи или защитное самообъятие, - позы, которые говорят о противоположности героям с гордо-поднятой головой и прямой спиной.
Мы не можем обойти стороной облака, так как они могут рассказать свою собственную историю. Легкие облака могут создать очень игривую атмосферу, в то время как тяжелые, темные и заполненные дождем облака могут добавить дальнейшую напряженность к уже отчаянной сцене. Альтернативно, Вы можете кружащихся, сумасшедших облаков, которые добавят немного хаоса картине.
8. Взаимодействие между героями и/или элементами
А вы задумывались, что можете рассказать целую историю правильным размещением ваших персонажей? Даже игнорируя выражение лица, уединенная фигура посылает совершенно другое сообщение, чем одно положение в группе, или едва заметное касание. А что по-вашему делает человек, вставший перед женщиной на колени?
Такие цвета являются очень личными, и для большинства людей различные цвета представляют различные капризы. Есть, однако, определенные общие ассоциации, которые происходят от комбинаций традиций и природы, и они могут быть получены в итоге следующим образом:
Краснота (сиреневая, розовая, темно-красная, алая, и яркая краснота например) Краснота передает заряженные эмоции такие как гнев, любовь, или страсть. В первую очередь люди замечают красный. Это используется, чтобы поймать внимание и дать определение.
Желтые цвета (коралл, апельсин, янтарь, золото, и желтый) Желтые цвета могут действовать как предупреждение. Желтый лимон связан с кислотой. Желтый огонь говорит, “не трогай” и как солнце, которое разделяет их оттенок, желтые цвета могут быть неприятными, если долго на них смотреть. Зеленые (известь, лист зеленый, морской зеленый цвет, изумрудный, и чирок) всех цветов, человеческий глаз является самым чувствительным к зеленым. Зеленые представляют жизнь, как деревья, трава и кусты, и располагают нас на спокойствие и отдых.
Синий (включая циан, небо, синее, темно-синее, фиолетовое), синие оттенки спокойные и холодные. Синий может быть открытым и широким, как небо; или глубоким и холодным, как озеро. Синий - цвет расстояния, он эффективен как второстепенный цвет.
Художники также комбинируют цвета, чтобы создать различные настроения. Например, объединение желтого, оранжевого и красного - создают теплое настроение. Объединение зеленого, темно-синего и фиолетового - создают прохладное настроение. Ваш выбор цвета определяет, какое значение передаёт ваша картина. Дополнительный цвет может использоваться, чтобы подчеркнуть интерес, или даже создать хаотическое настроение в вашей картине.
Я уверен, что некоторые из вас подносили факел к подбородку, рассказывая страшные истории у костра. Выбор освещения может полностью поменять настроение происходящего на вашей картине. Подсвечивание или сосредоточенный свет употребляют для драматических эффектов или сцен, в то время как естественные легкие работы больше подходят для игривого и/или безмятежного чувства.
Тон может создать настроение (темные тона для угрозы или тайны, например), драма (широкий тональный диапазон) или добавить акцент (выдвигаем на первый план объект интереса). Вы можете даже объединить две крайности, чтобы усилить центр в картине.
Случайное размещение элементов на картине создаст более игривую сцену, но все может быть и хуже - картина превратится в хаос. Место (расстояние) между объектами, как упомянуто выше, в секции Взаимодействия - хороший способ передать настроение, и было обсуждено подробно Гэри Тонджом в ImagineFX 08. Многие из его подсказок помогут Вам в этом случае. Свойство повторять предметы, обычно с небольшими модификациями, или в различных ракурсах, дают акцент и единство работе. Они могут также помочь успокоить иначе хаотическую картину. Ритм, повторение элементов, но в некотором постоянном интервале — достигается труднее, чем повторение, но он более мощный. Эта техника может вести глаз вашего зрителя туда, куда вам нужно.
Текстуры, которые лежат в разных направлениях и смешиваются свободно с другими образцами, будут казаться хаотическими и дикими. Но если сделать наоборот - без текстур вообще, то это создаст уныние и чувство мягкости. В зависимости от полного настроения выбирается один из способов, который больше всего подходит картине.
Если герой окутан тенями, создаётся мистическая аура, но тени, - больше чем только игра света и темноты. Резкие тени могут дать холод, чувство трудности, в то время как мягкие тени (очень легкая ситуация, упомянутая в пункте 10) могут помочь придать всей картине мягкое и легкое чувство.
15. Угол/ Перспектива
Иллюстрации в комиксах - область, в которой Вы найдете много драматических и интересных углов. Если герой, кажется, возвышается над Вами, заполняя почти целую картину, это, конечно, вызывает разные чувства. Совершенно противоположные, например, чувствам, возникающим при виде картины, где маленький ребёнок смотрит снизу на вас.
Какие мазки вы используете, и как вы их используете, раскрашивая один специфический аспект, может изменить вид и чувство вашей картины. Если непосредственно сравнить художественные работы, сделанные аэрографом и те, которые были окрашены грубыми мазками, то вы поймёте, что они создают совершенно разные ощущения. Иногда грубый подход - больше соответствует иллюстрированию специфической сцены.
Символы связаны с вашим личным опытом. Мертвые листья на земле, бабочки, цветы, пузыри мыла, перья, капли крови. Они не всегда должно быть непосредственно связаны с историей картины. В картине Soulcollector Вы видите, что она босая сидит на мраморном полу, он призван увеличить чувство дискомфорта и создать неприятную ауру.
Получение заключительного изображения Лета, например, Вы могли бы использовать нескторые из пунктов, упомянутых в этом уроке. Идея в этомизображении призвана создать теплое, мягкое и легкое чувство. Для начала - я выбрала теплый цвет и мягкое небо с легкими облаками как дополнение. Чтобы достич этого чувства, приблизится к нему, я выбрала теплый, легкий и тонкий материал для ее платья. Воздушные шары - элементы, которые я могу использовать, чтобы играть с ветром, в то время как они также добавляют лёгкости. Я намеренно сделала лишь намёк на улыбку, тем самым добавила таинственности. Данный стиль говорит о том, что нужно придерживаться мягких и светлых тонов, избегая любых резких или острых краев, теней. Надеюсь, что естественный свет был хорошим выбором в этом случае, а красные цветы должны действовать как контраст, эелемент, привлекающий внимание к главной героине. Конечный вариант картины выше, чем представленный здесь. Я добавила нужное пространство над её головой и добавила шар, улетающий в небо.
Автор: Natascha Roeoesli
Нравится |
Этот сайт посвящен всему, что связано с бесплатным графическим редактором paint.net и вообще с рисованием в целом. На этом сайте вы найдете форум paint.net, в котором есть раздел схемы рисования, по которым можно рисовать обычными красками и простым карандашом. А вообще в интернет можно найти много интересного. Например, детям игры для детей или, родители, вы знаете, что квитанция сбербанка на оплату штрафа, налога или квитанция на загранпаспорт доступна для заполнения через интернет? А знаете вы, где найти образец заполнения 3-НДФЛ или где купить программу 1с бухгалтерия. И еще много того, что может оказаться полезным.